Название: Посылка
Автор: Tora TalliumРазмер: драббл, 856 слов
Пейринг/Персонажи: Марс/Натс
Категория: слэш
Жанр: ангст, драма (?)
Рейтинг: G
Краткое содержание: Марс безошибочно вставляет ключ в замок, открывает дверь, бросает пакет с продуктами на пол и разувается, даже не включая свет. В своей квартире он может ориентироваться с закрытыми глазами, хотя последние полгода и предпочитает ночевать на работе.
Предупреждения/Примечания: автор был пьян, ООС, АУ, которое могло бы быть миди, но не будет. Написано в настоящем времени. Не бечено, не вычитано. Поток авторской мысли как есть.
читать дальшеВ общем коридоре нет освещения, как и две недели назад, но Марс не обращает внимания. Он безошибочно вставляет ключ в замок, открывает дверь, бросает пакет с продуктами на пол и разувается, даже не включая свет. В своей квартире он может ориентироваться с закрытыми глазами, хотя последние полгода и предпочитает ночевать на работе. Но иногда (как сегодня) подчинённые выгоняют его из офиса, утверждая, что даже ему необходим отдых.
Марс с ними не согласен. В управлении есть душевые, в его кабинете есть диван и шкаф для вещей, а зубную щётку на работе он держал даже тогда, когда у него были причины возвращаться домой. Но сочувствующие взгляды коллег раздражают, и тогда он «внимает их просьбам».
Как сегодня.
Механическим движением Марс сбрасывает свою любимую чёрную кожанку, подбирает пакет и идёт к холодильнику. Свет с улицы едва пробивается сквозь плотные шторы, отчего вся квартира погружена в тяжёлый полумрак, а свет из холодильника так режет глаза, что Марс просто запихивает пакет на одну из свободных полок и захлопывает дверь, ведь разобрать еду можно и утром.
Несколько секунд он ничего не видит, и только тогда чувствует, что что-то не так. Он не появлялся здесь две недели, но воздух не застоявшийся, да и в холодильнике он ничего не оставлял, кроме острого соуса и пары бутылок пива, а сейчас одна из полок была занята какими-то продуктами...
«Больше никто не мог сюда войти», – думает Марс, стараясь сохранять спокойствие, – «ключи есть только у него». Сердце невольно пропускает удар, когда он обходит барную стойку и всё-таки осматривает комнату, задаваясь вопросом, как он мог не заметить сразу.
На диване сидит Натс – выглядит так же, как и два с половиной года назад, только осанка неестественно прямая, хотя он явно дремлет.
– Чёрт, – Марс выдыхает и замирает на месте. В голове проносится мысль, а не рехнулся ли он, со всеми своими поисками и попытками выйти на след компании, занимающейся перепрограммированием людей, пусть в её существование никто на самом деле не верил. Нужно подойти, дотронуться и проверить наверняка – но он стоит на месте, пока Натс открывает глаза и поворачивает голову в его сторону.
– Здравствуй, – он говорит тихо, поднимается на ноги; все его движения плавные, уверенные и совсем немного такие же неестественные, как его осанка.
– Натс? Это ведь ты? – Марс щурится, пока руки сами тянутся к пистолету.
– Я... не уверен, – он оставляет без внимания этот жест, но выглядит немного растерянным, и Марс подходит к нему ближе. Натс одет почти так же, как в день своего исчезновения – жёлтая футболка, джинсы, клетчатая рубашка; на нём те самые очки в роговой оправе, которые купил Марс, когда случайно сломал его любимую пару.
Марс убирает пистолет обратно в кобуру и выдыхает.
– Что ты помнишь? – он спрашивает и тут же качает головой – очевидно, что ничего из того, что Марсу хотелось бы услышать. – Или нет, почему и как долго ты здесь?
– Я должен был оставить посылку и уйти, – Натс кивает головой за спину Марса, и тому приходится обернуться – на невысоком стеклянном столе действительно стоит какая-то коробка, которой там раньше не было. – Это было неделю назад.
– И ты... вернулся?
– Я и не уходил, – Марс почти видит, как Натс ухмыляется, хотя сейчас его лицо остаётся непроницаемым. – Когда я зашёл в квартиру, она показалась мне смутно знакомой, и мне... захотелось остаться. Узнать, кому предназначалась посылка.
– Что за посылка? – Марсу не нравится, что всё это выглядит, как допрос – встречу с Натсом спустя два с половиной года разлуки он представлял себе совершенно иначе, но сам Натс, похоже, не придаёт значения тому, как выглядит их разговор со стороны.
– Мы никогда не знаем, что в ней, – он стоит также прямо ещё с полминуты и молчит, и Марс уже хочет задать следующий вопрос, когда Натс немного нервным, привычным движением трёт шею. – Я не знаю, или не помню, кто ты. Это далеко не первая посылка, которую мне поручили доставить, и ни разу я не отступал от регламента. Этого разговора вообще не должно было быть, но, переступив порог этой квартиры, я что-то почувствовал... Как будто я здесь уже бывал. Как будто это место имеет значение... как будто я имею значение. Нет, неправильно...
Он морщится и трёт лоб, не может подобрать слов, как будто их беседа причиняет ему физическую боль. Марс грязно ругается и поддаётся порыву, сокращает расстояние между ними за считанные доли секунд и обнимает, прижимает к себе, чувствуя сквозь ткань, как Натс напряжён. Он инстинктивно дёргается, но Марс не пускает, поглаживает по спине, прикрыв глаза, про себя проклиная всех, кто может быть причастен к такому состоянию Натса.
– Ты имеешь значение. И я ни за что не отпущу тебя.
– И не надо, – Натс запинается, не отвечает на объятия, но и не дёргается больше. – Я должен понять, кто я...
– Вспомнить, – поправляет Марс.
– Вспомнить, – Натс вторит ему и неловко хлопает по плечу. – Но посылка – это всегда предвестник бури, Марс, ты не думаешь...
Марс смеётся, садится на диван и утягивает Натса за собой – сейчас его не волнует содержимое посылки, как не волнует и то, кто за всем этим стоит. До них он доберётся – в этом он не сомневается.
Главное, что Натс здесь, и он что-то вспоминает.
– Неважно, что в посылке. Мы разберёмся с этим. Вместе.
Натс почти минуту смотрит на него не моргая прежде, чем подняться на ноги и подойти к стоящей на столе посылке.
– Тогда нам не стоит откладывать это в долгий ящик.
@темы:
Фики,
Неделя Марс/Натс,
НАП-4,
Слэш,
G
Прям целая история в одной зарисовке)
Спасибо за отзыв))