Автор: Рина Ли
Бета: Emberstone
Размер: мини, 1 300 слов
Пейринг/Персонажи: Пикник, Марс|Рафаэлло
Категория: преслэш
Жанр: обсуждения экшна, юмор
Рейтинг: РG
Краткое содержание: Пикник мастер в устройстве личной жизни своих друзей
Примечание: относится к вселенной фика "Координаты времени"
читать дальшеПикник зевнул и, покатав зубочистку по столу, еще раз окинул зал взглядом. Марс запаздывал — наверняка мимоходом обезвреживает очередную бомбу или арестовывает случайно попавшегося под руку злодея. В последние годы он раскрывал преступления почти непрерыво. Пикник иногда представлял, каким Марс будет лет через десять: никакой робокоп с ним не сравнится.
Напротив него Рафаэлло сидел как на иголках. Его взгляд тоже бегал по залу, а руки, сжимавшие стакан с соком, чуть заметно дрожали.
— Пикник, — наконец решился он; голос его тоже подрагивал. — Может, я оставлю тебе бумаги и уйду? Я рассказывал тебе все, что знаю, и ты можешь просто…
— Нет, — лениво перебил его Пикник. Лицо Рафаэлло тут же разочарованно вытянулось, и Пикник мысленно хмыкнул. — Ты останешься тут и сам все объяснишь Марсу. Поверь, он не кусается… — он осекся и через секунду задумчиво добавил: — По крайней мере, меня еще не пытался.
Рафаэлло покраснел и еще крепче сжал пальцы на стакане.
— Пикник, — предпринял он еще одну попытку. — Я ничем не смогу вам помочь, а мне… — он запнулся и, опустив глаза, продолжил: — А я очень занят. Я не смогу долго с вами оставаться, мне…
Он окончательно замялся и торопливо смахнул прядь с глаз.
— У тебя выходной, — невозмутимо заметил Пикник. — И ты абсолютно не умеешь врать.
Рафаэлло вздохнул и, уткнувшись в свой стакан, замолчал.
Пикник проследил за ним взглядом и хотел было спросить, почему он так не хочет видеть Марса, но в следующую секунду вспомнил все, что о нем рассказывал. В основном это были истории о преступниках, допросах и зверствах, и Пикник на мгновение смутно пожалел о своих словах.
Он сделал пару глотков пива и открыл рот, чтобы успокоить Рафаэлло, но не успел.
— Вот вы где, — мрачно поприветствовал их знакомый голос. — У меня мало времени, поэтому начинай, и давай по-быстрому.
Марс сел рядом с Пикником и повелительно кивнул в сторону Рафаэлло. Тот сразу же затрясся, и Пикник с интересом понаблюдал за тем, как меняется выражение его лица: от панического онемения до смятенного молчаливого восторга.
«Десять из десяти», — удовлетворенно заключил Пикник.
— Ну? — Марс вздернул брови, и в глазах Рафаэлло появилось прежнее загнанное выражение. Он тут же метнул умоляющий взгляд на Пикника — очевидно, дар речи к нему так и не вернулся.
— Он тебя испугался, — доверительно сообщил Пикник, демонстративно приложив ладонь ко рту. У Рафаэлло вновь покраснели скулы. — Раф, это Марс, мой начальник и приятель. Марс, это Рафаэлло, мой старый друг.
Пикник снова с любопытством перевел взгляд с лица Марса на Рафаэлло. Первый смотрел непроницаемо и привычно хмурился, а второй, кажется, потерял надежду сказать что-то осмысленное.
— Очень приятно, сэр, — наконец выдавил Рафаэлло и протянул через стол Марсу подрагивающую руку. — Можете обращаться ко мне, как угодно, мистер…
Он вновь запнулся и в поисках поддержки покосился на Пикника. Тот, ухмыльнувшись, чуть заметно покачал головой: этот раунд Рафаэлло стоило пройти одному.
Марс вздернул брови еще выше, но руку пожал.
— Просто Марс, — отрезал он и, не колеблясь, сделал пару глотков из кружки Пикника. Того это уже давно не удивляло, а Рафаэлло, кажется, задела такая бесцеремонность. — Выкладывай.
— Как скаже…шь, — с запинкой пробормотал Рафаэлло и, отведя взгляд, начал копаться в своем портфеле с бумагами.
Марс, вновь приложившись к чужой кружке, недоверчиво покосился на Пикника.
«И это твой друг?»
Пикник, расслабленно откинувшись на спинку сиденья, широко ухмыльнулся и кивнул.
«Делай выводы сам».
Марс скривился, но вслух говорить ничего не стал. Это было к лучшему: Рафаэлло нашел нужную папку и теперь выжидающе переводил взгляд с Пикника на Марса.
— Тут все, что вы хотели знать об этом человеке, — торопливо заговорил он и подтолкнул по столу пухлую папку. — Два года назад он работал у нас, но уволился по собственному желанию. Ходили слухи, что… его подтолкнули к этому решению.
Рафаэлло чуть посерьезнел: он всегда очень ответственно относился к разговорам о работе.
Марс резким движением распахнул папку и стал перелистывать аккуратно заправленные в файлы документы.
Рафаэлло заметно успокоился и продолжил своим обычным голосом:
— Я не очень много с ним общался… Это был довольно неприятный человек. Очень умный и сообразительный, но в нем всегда чудилось что-то странное, — он передернул плечами.
— Задним умом все крепки, — не поднимая глаз, сообщил Марс. Рафаэлло возмущенно поднял брови, и Пикник успокаивающе махнул ему рукой — это была любимая фраза Марса свидетелям. — По делу?
— Он знает несколько европейских языков, — быстро сказал Рафаэлло.
Пикник, не сдержавшись, вновь усмехнулся, и Рафаэлло запнулся.
— А наш Раф вот знает только английский, как и положено настоящему патриоту, — серьезно произнес Пикник и фыркнул, когда Рафаэлло пнул его под столом. — Никаких европейских немецких, итальянских, французских… Да, Раф?
Он скрестил руки на груди и уставился в окно, искоса продолжая наблюдать за реакциями обоих.
— Именно так, — храбро подтвердил Рафаэлло и выпрямился. Когда он смотрел на Марса, вся его решительность таяла, как мороженое на солнце. В глазах появлялся все тот же робкий восторг, и он завороженно следил за всеми его жестами. — Настоящему патриоту они не нужны.
— Идиоты, — по-прежнему вчитываясь в текст, бросил Марс. — Ты мне все уши прожужжал о твоем друге-полиглоте. А тех, кто знает только английский, — он смерил Рафаэлло взглядом, и тот напрягся, — не берут помощниками посла Германии.
Рафаэлло мгновенно растерялся. «Он иногда очень забавный», — с приливом какой-то отческой нежности подумал Пикник. Очевидно, Рафаэлло уже собирался извиняться за нечаянную ложь и доказывать свой патриотизм, но Марс поднял руку в останавливающем жесте. Рафаэлло сразу же захлопнул рот, и Пикник снова хмыкнул себе под нос.
— Есть ценные факты, — изрек он, кивнув на папку. Рафаэлло моментально зарделся и неуверенно улыбнулся, как ребенок от похвалы учителя. — Многое требует уточнения. Займешься этим. Имена, цифры, даты, адреса… Больше конкретики.
Он постучал пальцами по бумагам, и Рафаэлло безропотно кивнул. Он слушал так внимательно, словно именно Марс был его непосредственным начальником, а тот воспринимал это как должное. У него — и Пикник немного завидовал этому таланту — прекрасно получалось отдавать приказы.
— Что-то еще, сэ… Марс? — вовремя поправился Рафаэлло. — Я бы очень хотел вам помочь в любых вопросах.
— Особенно в личных, а, Раф? — насмешливым шепотом протянул Пикник, и тот снова по уши залился краской.
— Заткнись, — посоветовал ему Марс и снова повернулся к Рафаэлло. — Узнаешь что-то — немедленно свяжешься, возьмешь у этого шутника контакты.
Пикник закатил глаза: всем почему-то не нравилось его чувство юмора.
— Да, Марс, — послушно согласился Рафаэлло. Пикник покачал головой: если бы он не знал его столько лет, можно было бы подумать, что все дело в командном голосе Марса. — Я расспрошу у всех сотрудников о нем и немедленно доложу ва… тебе.
Марс удовлетворенно кивнул и, подхватив папку, поднялся.
— Жду результатов, — оповестил он и, вскинув руку в прощальном жесте, направился к выходу.
Рафаэлло зачарованно проследил за ним взглядом. Пикник не сдержал смешок, и тот тут же повернулся к нему. Теперь на его лице было выражение жалобной тоски.
— Я выглядел как идиот, — констатировал Рафаэлло и опять обхватил свой стакан с соком. — Да? Как полный идиот.
— Как полнейший и безнадежнейший идиот, — поддакнул Пикник с серьезным выражением лица. — Марс ненавидит таких. И не надейся на еще одну встречу с ним.
Через мгновение ему почти стало стыдно: Рафаэлло смотрел на него так, словно вот-вот расплачется.
Вздохнув, Пикник покачал головой. Над ним в таком состоянии неловко было даже шутить.
— У тебя никакого чувства юмора, — сообщил он и, понаблюдав за появившейся в глазах Рафаэлло надеждой, добавил: — Ты ему понравился, и нет, я не шучу, Раф. Он редко позволяет давать свой номер и еще реже надеется на дальнейшее сотрудничество.
— Правда? — зачем-то переспросил Рафаэлло. На его стакане вот-вот появилась бы трещина. — Я… ты дашь его н-номер, да?
— Я бы еще рассказал, что ему нравится в постели, но могу только предполагать, — Пикник ухмыльнулся — Рафаэлло слишком легко краснел. — Поможешь ему разобраться в деле — он оценит тебя по заслугам.
Он залпом допил свое пиво и махнул официанту, чтобы тот принес счет.
Рафаэлло, так и не вернувшись к природному цвету кожи, молча натянул на себя куртку и шарф. Через пару мгновений в его глазах снова появилось то мечтательное выражение, словно он грезил наяву.
Пикник положил деньги на стол и мягко подтолкнул Рафаэлло к выходу.
— Сходим в стрип-бар, отметим твои приближающиеся отношения? — доверительным шепотом ему на ухо предложил он. — Или лучше сразу в секс-шоп?
Рафаэлло беспомощно махнул рукой, и Пикник издал тихий смешок.
«Не больше пары месяцев, — подумал он, открывая перед ним дверь кафе. — Три — максимум».
Он скосил взгляд на опять замечтавшегося Рафаэлло. Тот уже влетел в какую-то лужу, а теперь, очевидно, собирался врезаться в столб. Пикник деликатно оттеснил его в сторону — Рафаэлло этого даже не заметил.
«Три-четыре», — со вздохом решил Пикник.
@темы: Фики, Неделя Марс/Рафаэлло, НАП-3, PG, Слэш
Рина Ли, спасибо!
Прекрасные ребята, а за обмен взглядами-мыслями Пикника и Марса отдельных сердец
Большое спасибо, подняли настроение)) такая милота
KosharikWildCat, мимими!
SleepwalkerLow, спасибо