Автор: Рина Ли
Бета: Emberstone
Размер: мини, 1400 слов
Пейринг/Персонажи: Марс/Рафаэлло, мельком Сникерс
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Марс вернулся за ним, как и обещал.
Примечание: И этою стезею шли они. ©
читать дальшеС запада шел глухой низкий рокот.
Он надвигался на город волнами, переливами, раскатами грома и тихим ритмичным перестуком. Воздух плотнел, становился оранжево-желтым, красноватым, полнился тучами и густым туманом. Буйствовала осень и горел закат, пылали пожаром октябрьские деревья, золотились пустые заброшенные мостовые под последними лучами солнца.
Город казался вымершим.
Нигде не было ни души, не видно было ни птиц, ни животных, и даже ленивые осенние мухи не докучали своим гудением. Можно было кричать во все горло и бежать по улице, не боясь, что тебя увидят и посчитают психом. Только изредка в высоких домах с решетками на окнах или в глубоких сырых подвалах слышались вопли и детский плач. Тем, кто остался здесь, некуда было идти, а рокот с запада был все ближе.
Можно было бы улететь на восток: пересечь океан, добраться до Европы, прожить там еще немного, столько, сколько получится. Задерживаться здесь было смертельно опасно, и люди, оставшиеся в этих покосившихся домах, это знали. Не было возможности спасти всех, не было времени, денег, транспорта, ресурсов.
Кое-где валялись свежие трупы, а стекла на соседних домах дрожали от не прекращавшегося гула. С ним на город сильнее надвигался туман, и заходящее солнце уже не могло прорезать глухой и плотный полумрак. Воздух казался ядовитым, смертельно опасным, а от приближающихся раскатов грома стыло и болело сердце.
Марс торопливо пересек улицу — одну, другую, следующую. Он помнил этот город очень хорошо, и каждый из поворотов намертво врезался в его память. Здесь они с Рафаэлло впервые встретились, тут дрались спина к спине с какими-то парнями, тут целовались, и Рафаэлло стонал, вжимаясь спиной в кирпичную стену. Тут, за углом, он как-то подобрал рыжего котенка, там он рисовал на стенах, а вот там, ближе к набережной, стоял подъемный кран, и они забирались на него вдвоем несколько раз непонятно зачем.
От накативших мыслей у Марса снова сжалось что-то внутри. Он не видел Рафаэлло уже пару месяцев: во время последней эвакуации людей заталкивали в автобусы, не давали возможности оглядеться и понять, с кем и где ты. Марс тогда крепко держал Рафаэлло за руку и был уверен, что он рядом. Он скорее остался бы сам здесь навсегда, чем уехал без него, но случилось все иначе.
Марс едва не перевернул автобус в приступе ярости, когда понял, что Рафаэлло с ним не было. Оставались еще шансы на другой транспорт и другие этапы эвакуации, но в глубине души Марс был уверен, что Рафаэлло остался тут.
Он вернулся за ним сюда, как только смог с востока проехать обратно до запада. Весь путь он проделал на угнанном транспорте: сюда с востока не ехал никто. Марс был уверен, что город останется абсолютно пуст, но все еще слышны были крики и плач в старых домах.
Когда он дошел до нужного квартала, окончательно спустилась темнота. На перекрестке горели три фонаря, и Марс остановился у ближайшего, достал пачку сигарет. Руки подрагивали, и он усилием воли заставил себя спокойно вдохнуть и успокоиться.
Это было их место для встреч.
Здесь они виделись каждый раз, прежде чем отправиться вдвоем бродить по городу или гулять вдоль набережной. Невольно всплывало в памяти, как Рафаэлло улыбался каждый раз, подходя из-за дальнего поворота, и, быстро оглянувшись, обнимал Марса. Во всех этих воспоминаниях было какое-то мучительное удовольствие, но Марс не сомневался, что Рафаэлло точно так же появится и сейчас.
Он не ошибся.
Из-за угла торопливым шагом приблизился знакомый силуэт, и Рафаэлло вышел из темноты, выплыл белеющим призраком, неясной фигурой в полумраке.
— Марс! — выдохнул он и, как прежде, бросился ему на шею. У него были такие же крепкие объятия, как и раньше, и Марс невольно прижался губами к его виску. — Ты ждал меня? Марс, что там происходит, я не знаю ничего, я…
Он отстранился и замер, потерянно глядя на него и покусывая губы.
Хотелось сказать ему слишком многое, но было некогда, и Марс усилием воли мотнул головой.
— Вроде того, — кивнул он и, бросив сигарету на землю, затушил ее носком ботинка. — Пошли. Времени нет.
Все было слишком гладко. Он добрался сюда, и Рафаэлло был с ним, живой и здоровый, но Марса не отпускало гложущее чувство: что-то не так. Слишком просто. Слишком легко.
Радоваться победе не получалось, и Марс напряженно щурился, не отпуская руку Рафаэлло. Тот шел рядом, отставал на полшага, и Марс постоянно оглядывался, чтобы он не пропал.
В голову пришла нелепая параллель с какими-то дурацкими мифами, которые ему как-то пересказывал Рафаэлло, и Марс отмел эту мысль.
Он справится.
— Марс,— у Рафаэлло был очень тихий голос, который едва пробивался сквозь глухой рокот. Его пальцы были прохладными и, казалось, еще больше истончились за это время. — Я скучал. Безумно. Я знал, что ты вернешься, ты ведь не мог не вернуться.
— Знаю, — Марс ускорился, и Рафаэлло за его спиной тоже прибавил шагу. — Я тоже. Я заберу тебя отсюда прямо сейчас. Все будет хорошо.
Ему хотелось бежать еще быстрее, и собственное сердце колотилось в такт нарастающему перестуку. Было отчаянно, до паники, страшно, и Марс с трудом находил в себе силы дышать.
Пока он с Рафаэлло не сядет в машину, хоть немного расслабиться не получится.
— Куда? — Рафаэлло улыбнулся, просто и чуть безнадежно, но останавливаться не стал. — Как?
— Я уже достал транспорт, — отрезал Марс и свернул в нужный переулок. — Умолкни.
Собственная нервозность и напряжение бесили, но поделать с ними Марс ничего не мог. Он смертельно боялся не обнаружить Рафаэлло, оборачиваясь в очередной раз, но тот был рядом, слабо улыбался и сжимал его руку.
От этого становилось немного спокойнее, и Марс бегом перебирался через пустые улицы и перекрестки, ловя слухом только еле слышный топот за своей спиной.
Оставалось совсем немного, и Марс пробормотал это хрипло, чтобы приободрить — то ли себя, то ли Рафаэлло. Тот в ответ кивнул, и кудрявые пряди упали ему на лоб.
Возле машины Сникерс перетаптывался с ноги на ногу, оглядывался по сторонам и, завидев Марса, воскликнул:
— Я уже заждался! — и вдруг добавил недоуменно: — Босс? Не… получилось, да? Не нашли? М-мне жаль очень… П-поедем?
Он выглядел так, будто только что узнал о смерти родственника своего друга и не мог подобрать подходящих слов для соболезнования.
Марс нахмурился.
— О чем ты? Я забрал его, — он открыл заднюю дверцу для Рафаэлло. — Садись.
Тот внимательно посмотрел на Марса, но ничего не сказал.
— Вы мне? — Сникерс нахмурился. — И погодите, кого вы забрали-то, я ниху…
— Не тебе, — отмахнулся Марс и бросил взгляд на Рафаэлло. Хотелось швырнуть его туда силой, сесть рядом и больше не отпускать его руку — нигде, никогда. — Садись уже, некогда.
Рафаэлло не сдвинулся с места. Он погладил ладонь Марса и скользнул пальцами по запястью; поднес его руку к своей груди и крепко прижал.
— Я не поеду, Марс, — спокойно произнес он и снова улыбнулся. Со странной, непонятной тоской. — Езжай. Я останусь тут, — он разжал пальцы, и рука Марса безвольно упала вниз.
Сникерс забормотал на периферии сознания, но было уже не до него.
— Раф, заебал выдумывать! — вспыхнул Марс. Он схватил Рафаэлло за плечо и попробовал силой усадить в машину, но тот вывернулся — очень легко, как будто это не составило для него ни малейшего труда. — Поехали, я сказал!
— Босс, да кому вы говорите! — не выдержал Сникерс и вдруг пробормотал испуганно: — Босс? Вы не в своем уме, да? Вы… с кем-то невидимым говорите, что ли?..
— Ты что, глаза потерял? — тихо произнес Марс и обернулся к нему. Рафаэлло все еще стоял рядом, продолжал улыбаться и молчал. — Вон он, не видишь?
— Кого? — нервно переспросил Сникерс и, махнув рукой, открыл пассажирскую дверь. — Садитесь уже, время идет! К черту все, босс! Если вы ебанулись, то я тут оставаться не хочу!
Он говорил с настоящим отчаянием в голосе, но Марс его почти не слышал.
— Раф, — Марс стоял, не сдвигаясь с места, и какой-то едкий и горький ужас понемногу заливал его с головой. — Сядь. Я прошу тебя. Я обещал, что заберу тебя. Садись.
— Марс, — Рафаэлло подошел ближе, положил руки ему на плечи и — черт возьми, зачем, как он так мог — мягко и по-доброму улыбнулся. — Пожалуйста, прости меня, что я не успел тогда. Езжай один. Все будет хорошо. Я обещаю.
Он прижался к нему в коротком поцелуе — легком, почти невинном, и у Марса все заволокло перед глазами. Он пошатнулся, бессильно уронил руки — он не видел ничего и не мог сопротивляться, и страшное, болезненно горькое осознание зазудело в сердце.
Кто-то — Сникерс, наверное, кто же еще — снова кричал что-то, и Марс почувствовал, что его втянули в машину, а затем загудел мотор.
Марс тут же дернулся, оборачиваясь, высовываясь в распахнутое окно, а Рафаэлло смотрел на него с ободряющей улыбкой, и полуразрушенный город темнел на фоне. Глухой рокот отдавался в ушах.
Машина взвизгнула шинами и мгновенно набрала скорость.
Силуэт Рафаэлло еще долго белел перед глазами, а затем окончательно растаял в желтовато-алом тумане.
@темы: Фики, Неделя Марс/Рафаэлло, НАП-2, Слэш, PG-13
Спасибо за работу, трогает.
Лисэ, спасибо! Тт
morrodel, ну а что он еще мог сказать! ТТ Если он уже... не он и все такое Тт
Вторую неделю почему-то хотела почитать драму без ХЭ. Мироздание услышало.
KosharikWildCat, у мрф так бывает слишком часто ТТ Спасибо!)
Вторую неделю почему-то хотела почитать драму без ХЭ. Мироздание услышало.
Авв, рада, что поспособствовала))