Название: Time can be rewritten?
Автор: Tora TalliumРазмер: драббл, ~607 слов
Пейринг/Персонажи: Натс, Кьюбей, Марс
Категория: джен
Жанр: драма, кроссовер,
махо-роботыРейтинг: PG
Краткое содержание: из раза в раз Натс возвращался в прошлое, но всё равно не мог спасти Марса.
Предупреждения/Примечания: кроссовер-ретейлинг «Mahou Shoujo Madoka Magica» с примесью «Neon Genesis Evangelion» (даже не спрашивайте, что автор курил). Написано в настоящем времени. Не бечено, не вычитано.
Коллаж к тексту.
читать дальшеПшеничное поле тонет в крови, пока Ангел воспроизводит всё новые и новые копии себя. Небо усыпано жёлтыми глазами с чёрным белком, они похожи на каракули в школьных тетрадях, но Натсу нет до них никакого дела.
Покинув своего робота, он стоит возле другой разрушенной кабины пилота. Она превратилась в груду чёрного металлолома, так что он даже не может разглядеть тела Марса. Только кровь, стекающую по обшивке, сливающуюся с окружающим пейзажем.
Небо трещит по швам, и это значит, что Ангел готов прорваться в реальный мир. Это значит реальные разрушения. Реальные смерти. Реальный, чёрт возьми, конец света.
Это значит, что Натс в очередной раз проиграл, но его волнуют не миллионы людей, оставшиеся по ту сторону завесы. Его волнует месиво из костей и металла, которое он видит перед собой.
Кьюбей появляется, как всегда, неожиданно, улыбается и машет белоснежным хвостом. Натсу хочется оторвать ему голову, но он лишь молча сжимает кулаки. Он уже пробовал и знает, что на смену одной зверушке придёт другая.
– И что ты будешь делать? – спрашивает противным писклявым голосом, просто собирает статистику в своих собственных целях.
– Я попробую ещё раз, – Натс отвечает сквозь зубы, как говорил ему уже не раз, но по каким-то причинам Кьюбей никогда этого не помнит.
Он не помнит, как Натс первый раз наблюдал за битвой, ещё не будучи пилотом. Как Марс проиграл Тринадцатому Ангелу, оказавшемуся слишком сильным для него одного. Тому самому Ангелу, который сейчас готов был вырваться на свободу. Как явился и спросил, готов ли Натс стать пилотом в обмен на исполнение своего желания.
– Ещё раз? Ты не сможешь остановить Номер Тринадцать один, а спасать погибшего пилота уже поздно, – как обычно, Кьюбей конкретен и прямолинеен. Он не контролирует процесс, он лишь предлагает молодым людям исполнение желаний за небольшую плату – сражения в подпространстве с Ангелами.
Кьюбей не помнит, какое желание он исполнил, когда Натс согласился.
– Эта цепочка событий обречена, – он больше не может молчать об этом, ведь этот противный комок шерсти всё равно путался под ногами и мешал ему ещё с первого раза, когда Натс вернулся в прошлое. – Но время может быть переписано.
– Ты не можешь пойти назад и изменить прошлое, – уверенно отвечает Кьюбей. – У тебя уже нет желания, которое я мог бы исполнить, хотя для меня и загадка, как ты стал пилотом.
– Я могу вернуться и исправить то, что случилось, – Натс скорее убеждает сам себя, чем говорит с Кьюбеем. Он знает, что сам станет Ангелом, если поддастся отчаянию. Только тогда он ничего не сможет сделать. – Нужно действовать с большей точностью и вниманием.
– Какое желание было исполнено для тебя? – Кьюбея не слишком волнует чья-то смерть, неважно, смерть этого одного человека или миллионов людей. Он находится в очевидной ситуации, когда человечество не может быть спасено, и всё, что его в данном случае волнует – пробелы в собственных знаниях.
За все свои попытки Натс хорошо успел изучить этих тварей. В оригинальной линии времени он просил Кьюбея помочь, сделать хоть что-нибудь, изменить будущее, но всё было напрасно. Он предлагал только одно.
– Время может быть переписано. Время может быть стёрто.
Если бы у него только было больше времени в прошлом. Но желания, которые исполняет Кьюбей, всегда имеют непредсказуемые последствия.
Он продолжает задавать один и тот же вопрос раз за разом, когда Натс достаёт свой тотем, механические часы на цепочке, и останавливает их. Всё вокруг замирает, осколки неба замирают в воздухе, колосья пшеницы, покрытые кровью, застывают в движении от ветра, как на фотографии. Кьюбей тоже не двигается, только как будто пристально смотрит, но Натсу всё равно.
Он крутит стрелку до упора назад, до самого начала. Того самого дня, когда он впервые познакомился с Марсом. Он тогда ещё не был пилотом. Теперь Натс считает, что он не должен позволить ему согласиться.
Похоже, только так он может исполнить своё желание и спасти Марса.
@темы:
Джен,
Фики,
НАП-2,
Неделя Марс/Натс,
PG
Я люблю этот текст.
Я люблю вас.
Мне надо валидол. Мне надо вся пачка валидола и нитроглицерина, чтобы дышать.
Это было неожиданная, прекрасная любовь. Как в Мастер и Маргарите, выскочившая из переулка с ножом и весенними мимозами.
Спасибо.
Вам спасибо