Автор: Рина Ли
Бета: Emberstone
Размер: мини, 1000 слов
Пейринг/Персонажи: Пикник/Сникерс
Категория: слэш
Жанр: ПВП
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: до штаба им добираться было некогда.
Предупреждение: мат.
Примечание: мафия!АУ.
читать дальшеОни ввалились на заднее сиденье машины, и Сникерс подрагивающими руками захлопнул дверцу. Здесь было тесно и темно, и свет уличного фонаря едва пробивался сквозь давно не мытые стекла. От них обоих разило порохом и немного — чужой кровью. Сами они остались целы, разве что щеку Сникерса теперь украшала длинная царапина.
— Твою мать, — прошипел Пикник полузадушенно, и Сникерс торопливо убрал локоть с его шеи. В темноте трудно было рассмотреть что-то, но можно было уловить прищуренные глаза Пикника и его ухмылку.
Перестрелка оказалась какой-то глупой и почти бессмысленной, их появление едва ли решало хоть что-то. Ребята из соседнего квартала сцепились со своими закадычными врагами, а они сами попросту ввязались не в свою драку, поэтому задерживаться там не стали. Они тогда переглянулись, и Пикник, поправив кобуру, поинтересовался:
— Валим?
И было в его взгляде что-то такое, что валить хотелось сразу и побыстрее.
Их машина была припаркована в трех кварталах оттуда, но это расстояние они преодолели бегом минуты за полторы. Вокруг было темно, и половина фонарей погасла, даже в окнах окрестных домов не горел свет; ветер гнал обрывки объявлений и пустую пачку от сигарет по асфальтированной дороге. У Пикника сбился воротник и задрался пиджак, и его волосы светлели в окружающем полумраке.
А затем Сникерс щелкнул сигнализацией, и они оказались на тесном и темном заднем сиденье.
— Нахуя мы вообще туда поперлись, — Сникерс выдохнул и уперся ладонью Пикнику в грудь; они едва помещались вдвоем на сиденье. Пикник ударился затылком о противоположную дверцу машины, и Сникерс тихо фыркнул себе под нос.
— Сам настаивал, — Пикник одной рукой притянул его к себе, а второй ухватился за переднее сиденье. — Нам надо было их развести в стороны. А не вмешиваться.
— Да похуй уже, — мотнул головой Сникерс и устроился между его разведенных в стороны коленей. В темноте никак не удавалось разглядеть пряжку его ремня, и он наклонился ближе, щурясь от нехватки света. — Сва… свалимся же сейчас.
— Можем подняться и поехать в штаб, — Пикник едва уловимо усмехался и ловко расстегивал пуговицы на рубашке Сникерса. — Если хочешь.
— Ага, — Сникерс шумно задышал, когда Пикник скользнул пальцами по его груди. — Да, в штаб, вот прямо… сейчас, угу… Ох…
— И я о том же, — очень тихо согласился Пикник и опустил руку чуть ниже, к его поясу. Он почти ничего не делал, и даже руку толком не сжимал, но у Сникерса все равно все перевернулось в голове и встряхнулось пару раз.
Сейчас им было не до штаба.
Сникерс подполз ближе, стараясь дышать глубоко и ровно, но Пикник неспешно расстегивал его ремень, щекоча живот. Мелкая дрожь распространялась по всему телу, и было то ли очень холодно, то ли слишком жарко, и темно, конечно, темно и тесно. Или у Сникерса просто темнело перед глазами, а Пикник сдавливал его своими коленями. Как он вообще тут поместился, с его-то ростом.
— Мы трахнемся или… — начал было Сникерс, но продолжать не стал. Собственный голос хрипел, как-то глупо сбивался, а Пикник уже приспустил его штаны, и… Да какое там «или».
Рука, упиравшаяся в сиденье, соскользнула, и Сникерс упал на Пикника. Тот уткнулся носом Сникерсу в шею, и Сникерс, коротко охнув, приподнял голову.
Глаза Пикника были рядом и, казалось, светились в темноте. Может, в них просто отражался свет единственного тусклого фонаря, а может, у Сникерса начались проблемы со зрением. Но Пикник улыбался, едва заметно и сдержанно, а еще продолжал касаться его члена и задницы, и к фонарям интерес тоже пропал.
— Эй, — почему-то шепотом произнес Сникерс и облизал пересохшие губы. — Мы даже не целовались.
— Ага, — подтвердил Пикник и задрал голову так, чтобы им было удобнее.
А затем резко притянул Сникерса ближе, и тусклый свет все-таки путался в его волосах и отражался в глазах. У него тоже были сухие губы, и рукой он мягко гладил Сникерса по спине, а второй — и откуда только смазка взялась, мать ее, — неспешно его растягивал.
Они целовались минуты три, и за это время Пикник успел растрепать его косицу, а сам Сникерс все-таки стащил его брюки. Ремни кобуры теперь беспомощно висели на плечах, и можно было дернуть торчащий воротник рубашки и еще пару раз укусить его за шею.
— Еще немного — и я… — Сникерс снова прервался на полуслове. Рука Пикника снова переместилась с его задницы на член, и стало невыносимо, как-то безумно жарко.
— И ты?.. — повторил Пикник так же негромко. Двигать ладонью он не прекращал, и перед глазами — теперь ясно уже было наверняка — все-таки темнело.
— И я все, — фыркнул Сникерс.
Пикник понимающе усмехнулся и дернул его ближе — к себе и на себя.
Сникерс сжал зубы, сдерживая короткий стон, и зажмурился.
Мысли скакали в голове как заведенные, и он снова прижался к губам Пикника, чтобы успокоиться. Тот опустил его на себя и теперь крепко держал за бедро, двигаясь понемногу, сжимал второй рукой его член, и целовал его шею, и дышал громко и тяжело. Когда он снова потянул его на себя, стон Сникерс остановить не смог, и краем уха он слышал шумные вздохи Пикника.
Теперь было темно, по-настоящему темно, и Сникерс, зажмурившись, не видел ничего, но того, что он ощущал и слышал, было вполне достаточно.
— Быстрее, — попросил он шепотом, и Пикник ускорился. Он сжимал руку в такт своим движениям, двигался все быстрее, и, ох, черт возьми, еще и зрение в этот момент было бы лишним.
Кончил он минуты через две, когда Пикник протянул его имя, низко и глухо. В этот момент Сникерс, кажется, не сдержался и застонал еще раз, или вцепился Пикнику в волосы, или что-то еще, сосредоточиться не получалось. Мягкая расслабленность затопила все тело изнутри, а затем послышался еще один расслабленный выдох, и Пикник последовал за ним.
Было хорошо и тепло, и двигаться не хотелось. Уютно было даже на тесном сиденье, и, наверное, не ему одному — Пикник как-то лениво снова погладил его по спине и волосам.
— Ну вот, — когда способность говорить вернулась, Сникерс кашлянул и попытался сесть. — Даже в штаб ехать не понадобилось.
— Так намного быстрее, — согласился Пикник и тоже сел. Руку от спины Сникерса он не убирал, и они замерли вдвоем в нелепой позе. Надо было собираться и ехать, но пара минут не сыграла бы никакой роли.
— Хорошо было, — невпопад сказал Сникерс и поежился.
Все окрестные фонари окончательно потухли, но глаза уже привыкли к темноте. Достаточно, чтобы разглядеть очередную слабую улыбку Пикника, а тихое «ага» Сникерс расслышал и так.
И улыбнулся в ответ.
@темы: Фики, НАП-2, Неделя Пикник/Сникерс, NC-17, Слэш
Рина Ли, спасибо, классная вещь.
Спасибо))
Корвалол, авв, мимими
ПВП - на то и ПВП чтобы ни о чем не задумываться)
И вот стало сразу душно....и таак приятно когда Пикник, согнувшийся в три погибели...имел дело с таким узким пространством...))
ну и со Сникерсом тоже))
Сникерс важнее любого узкого пространства!