Размер: драббл, ~630 слов
Пейринг/Персонажи: Ронднуар, Марс, Мандерли, Скиттлз, Сникерс
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: если Ронднуар не идёт в ночной клуб, то ночной клуб идёт к Ронднуару. И кто, кроме Марса, сможет его понять?
Предупреждения/Примечания: ООСище. Для Shagero Alled в рамках флешмобной темы «Я напишу, как наши персонажи вместе выпивают».
читать дальшеПосле полуночи Мандерли пришла в голову гениальная мысль, и вечеринка по случаю его дня рождения решила перекочевать из одного элитного клуба в особняк Ферреро. Марс, который только следил краем глаза за тем, чтобы подчинённые ему оболтусы не пришибли кого-нибудь по случайности, собирался было уйти по-английски, но передумал. Всё-таки он не мог пропустить возможность подействовать на нервы Ронднуару, пусть даже эта вечеринка (и вообще их перемирие) действовали на нервы ему самому.
Как Мандерли ухитрился за полтора часа сделать из фешенебельного особняка филиал ночного клуба, так и осталось загадкой, но Ронднуар точно был не рад компании, завалившейся туда в третьем часу ночи. Правда, сам он спустился при полном параде, и уничижающими взглядами разбрасывался больше обычного, но ни на кого, а уж тем более на именинника, это не подействовало.
– И ты здесь, – в конечном итоге Ронднуар оказался у барной стойки рядом с Марсом, как единственным относительно вменяемым человеком во всём творящемся балагане. Даже Рафаэлло танцевал под разноцветными вспышками прожекторов.
– Не мог пропустить зрелище, – хмыкнул Марс, два раза стукнув пальцами по барной стойке, и Скиттлз, решивший подработать барменом, поставил перед ним две стопки.
К некоторому удивлению Марса, Ронднуар решил с ним выпить. Сначала, впрочем, это на нём никак не сказывалось – несмотря на громкую музыку и общий шум, он всё равно начал говорить о делах, хотя периодами бросал на Мандерли взгляды, полные обещания отыграться в будущем.
А потом что-то пошло не так, но Марс и сам не заметил, когда именно цвета стали ярче, шум перестал раздражать, а Ронд ослабил галстук и начал тихо, устрашающе смеяться.
На Скиттлза, зачем-то загадочно кивнувшего Мандерли, они оба внимания уже не обратили. Тем не менее, Ронднуар выпил его специальный шот «Бум Шака-Лака» (названия коктейлей Скиттлза к тому моменту их уже не волновали), поднялся на ноги, сбросил пиджак и направился к танцплощадке. Марс, заинтригованный подобной сменой поведения своего давнего соперника, пошёл следом.
Рафаэлло на пару со Сникерсом присвистнули, когда глава семьи Ферреро начал подпевать на корейском и танцевать. Он поразительно чувствовал музыку, так что спустя несколько минут всё внимание было приковано к нему. Марс, тем не менее, продолжал просто наблюдать за тем, как быстро отрастают волосы Ронднуара, как они светятся, и задавался вопросом, а не мешают ли они ему?
В какой-то момент и его утянули на танцплощадку, но он отвлёкся на разговор Сникерса то ли с Натсом, то ли с Пикником, и сам не заметил, как снова оказался у барной стойки с Ронднуаром, как будто помолодевшим лет на пятнадцать и при этом выглядящим ещё более напыщенно и величественно. Он что-то шептал ему на ухо на корейском, посмеиваясь, а Марс ни черта не понимал, но ему тоже было смешно. Зато когда Ронднуар потянул его за собой на диванчик в тёмном углу, расстегивая рубашку, стало жарко...
Марс проснулся с жуткой головной болью. В горле, казалось, горел песок, и на тумбочке у кровати он нашёл кем-то заботливо поставленный стакан воды. Залпом осушив его, он огляделся.
Это была определённо его комната, но уровень погрома здесь оставлял желать лучшего. Последним, что он помнил, было то, как Ферреро Ронднуар куда-то его вёл... На всякий случай Марс бросил взгляд на вторую половину кровати, но никого там не обнаружил. Правда, порадоваться как следует он не успел.
– Босс, ты проснулся! – в комнату заглянул Сникерс, бодрый и свежий, как будто он вчера и не тусил вовсе. – Тут такое дело...
– Какого хрена здесь происходит? – перебил его Марс. – И кто подкинул этому неуправляемому отпрыску Ферреро идею перенести вечеринку сюда?
– Босс, я, конечно, знал, что пойло Скиттлза серьёзно хуярит по мозгам, но это перебор. Мы же вчера праздновали то, что отбили у них серьёзный контракт. Я, собственно, что зашёл... Мы, короче, сегодня сами справимся. А ты отдыхай.
И он поспешил выскользнуть из комнаты. Марс осторожно помассировал себе виски, силясь вспомнить, что же было вчера вечером.
Вечеринка-то была, но попойка с Ронднуаром и последующие танцы под корейщину ему, видимо, приснились.
Очевидно, от выпивки Скиттлза впредь следовало отказаться.